Как связаться с поддержкой Яндекс Такси?

01.01.2024

Поддержка водителей Яндекс Такси доступна круглосуточно. Сотрудники готовы принимать звонки, отвечать на сообщения, реплики в социальных сетях и тикеты в программе «Таксометр». Эта служба помогает решать множество вопросов, о которых подробно рассказано ниже.

Что делают сотрудники поддержки Яндекс Такси:

  • Блокируют аккаунт по запросу водителя при подозрении на несанкционированный доступ;
  • Фиксируют информацию о забытых в машине вещах пассажиров и уведомляют их через СМС;
  • Решают проблемы с безналичной оплатой, если средства не списываются или не зачисляются;
  • Помогают при серьезных проблемах с руководством таксопарка, включая вопросы бонусов и выплат.
     

Какие вопросы не решает поддержка Яндекс Такси:

  • Понижение рейтинга и отзывы пассажиров;
  • Разблокировка водителей, нарушивших правила;
  • Помощь на дорогах при ДТП, поломках и эвакуации;
  • Расчеты комиссий и начислений;
  • Вывод средств на электронные кошельки и банковские карты;
  • Проведение фотоконтроля и мобильного контроля;
  • Брендирование, лицензирование и техническое обслуживание автомобилей;
  • Отсутствие заказов в «Таксометре»;
  • Покупка смен.
     

Шесть способов связи с поддержкой Яндекс Такси:

  1. Посетите сайт сервиса для получения справочной информации и ответов на популярные вопросы;
  2. Заполните форму обратной связи на сайте и дождитесь ответа на вашу электронную почту;
  3. Войдите в программу «Таксометр» и задайте вопрос через окно чата;
  4. Напишите в группу поддержки в социальных сетях (Твиттер, ВКонтакте, Одноклассники);
  5. Войдите в личный кабинет водителя ИП;
  6. Позвоните на бесплатный номер службы поддержки водителей Яндекс Такси.
Редакция TaxiChokolate