Как связаться с поддержкой Яндекс Такси?
01.01.2024
Поддержка водителей Яндекс Такси доступна круглосуточно. Сотрудники готовы принимать звонки, отвечать на сообщения, реплики в социальных сетях и тикеты в программе «Таксометр». Эта служба помогает решать множество вопросов, о которых подробно рассказано ниже.
Что делают сотрудники поддержки Яндекс Такси:
- Блокируют аккаунт по запросу водителя при подозрении на несанкционированный доступ;
- Фиксируют информацию о забытых в машине вещах пассажиров и уведомляют их через СМС;
- Решают проблемы с безналичной оплатой, если средства не списываются или не зачисляются;
- Помогают при серьезных проблемах с руководством таксопарка, включая вопросы бонусов и выплат.
Какие вопросы не решает поддержка Яндекс Такси:
- Понижение рейтинга и отзывы пассажиров;
- Разблокировка водителей, нарушивших правила;
- Помощь на дорогах при ДТП, поломках и эвакуации;
- Расчеты комиссий и начислений;
- Вывод средств на электронные кошельки и банковские карты;
- Проведение фотоконтроля и мобильного контроля;
- Брендирование, лицензирование и техническое обслуживание автомобилей;
- Отсутствие заказов в «Таксометре»;
- Покупка смен.
Шесть способов связи с поддержкой Яндекс Такси:
- Посетите сайт сервиса для получения справочной информации и ответов на популярные вопросы;
- Заполните форму обратной связи на сайте и дождитесь ответа на вашу электронную почту;
- Войдите в программу «Таксометр» и задайте вопрос через окно чата;
- Напишите в группу поддержки в социальных сетях (Твиттер, ВКонтакте, Одноклассники);
- Войдите в личный кабинет водителя ИП;
- Позвоните на бесплатный номер службы поддержки водителей Яндекс Такси.
Редакция TaxiChokolate