За что пассажиры снижают оценку водителю такси?
Но от чего зависит рейтинг водителя такси и почему пассажиры могут снизить оценку расскаем в этой статье.
За что пассажиры снижают оценку водителю такси?
В начале работы каждый водитель получает максимальный рейтинг — 5 звёзд. После выполнения 150 поездок он пересчитывается в соответствии с оценками от клиентов. Но от чего зависит этот рейтинг и почему пассажиры могут снизить оценку водителю такси?
Система оценок водителей в такси определяет доступ к сервису. Например, в Москве водители с рейтингом ниже 4,5 теряют доступ к работе через Яндекс Про. Оценка также влияет на приоритет в получении заказов — водитель с более высоким рейтингом получит заказ первым.
Рейтинг также определяет, в каких тарифах водитель может выполнять заказы. Изначально доступен только «Эконом», а для открытия более высоких тарифов необходимо пройти тест и поддерживать определённый рейтинг.
Требования по рейтингам для тарифов в Москве:
- «Комфорт» — 4,8;
- «Комфорт+» — 4,8;
- «Business» — 4,85;
- «Premier» — 4,85;
- «Élite» — 4,85;
- «Детский» — 4,8;
- «Доставка» — 4,8.
Хороший рейтинг напрямую влияет на количество доступных заказов и уровень дохода водителя.
Основные причины снижения оценки водителям такси:
- Грязный салон автомобиля.
- Курящий водитель.
- Не знание города водителем.
- Конфликты с пассажирами.
- Неаккуратное вождение (резкие старты, торможения, перестроения).
- Неприятные запахи в салоне (курение, сильные ароматизаторы).
- Грубость и хамство в общении.
- Громкая музыка, без учёта предпочтений пассажира.
- Навязчивое общение и излишние вопросы со стороны водителя.
- Опоздания водителя к месту подачи автомобиля.
- Отсутствие сдачи или неработающий терминал для оплаты.
- Неоказание помощи пассажиру при погрузке багажа.
Эти аспекты важны для поддержания высокого рейтинга, который влияет на успешность работы в такси.
Если вы планируете начать работу в такси, рекомендуем обратиться в таксопарк «Такси Шоколад» и арендовать автомобиль уже сегодня!